Choose region
Type of sale
Kind of object
Appointment of object

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Уральский федеральный округ

The Auction House of the Russian Federation (AHRF) – the first auction facility, created for the sale of state and private property throughout Russia.

The Auction House of the Russian Federation emphasizes mainly the sale of the property of large owners, the work with state assets, property of state companies and state corporations, banks, assets of big private business.

By Regulation of the Government of the Russian Federation of 25 October, 2010, the AHRF authorized by Federal Property Management Agency to carry out organization of sale of federal property. Among the main clients of AHRF are federal ministries, government structures of Moscow, Saint Petersburg, Khanty-Mansiysk Autonomous Area, federal state enterprises, banks, construction corporations, large owners of real estate and business.
Trading platforms of AHRF located in Moscow, Nizhny Novgorod, Rostov-on-Don, Novosibirsk and Tyumen. The Auction House of the Russian Federation carries out classic and e-auctions (English auctions with increasing starting price and Dutch auctions with decreasing starting price). E-auctions are held at own electronic facility of the Auction House of the Russian Federation – Lot-online.

News and Analysis

Выбрать регион
Способ продажи
Вид объекта
Назначение объекта
Искать

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Уральский федеральный округ

Крымский федеральный округ

Российский аукционный дом (РАД) — первая аукционная площадка, созданная для продажи государственного и частного имущества по всей территории России.

Российский аукционный дом в своей работе делает основной акцент на продажу имущества крупных собственников: на работу с государственными активами, имуществом государственных компаний и госкорпораций, банками, активами крупного частного бизнеса.

Решением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 года Росимуществом уполномочен заниматься организацией торгов по продаже федерального имущества. Среди основных клиентов РАД федеральные министерства, правительственные структуры Москвы, Санкт-Петербурга и Ханты-Мансийского автономного округа, федеральные государственные предприятия, банки, строительные корпорации, крупные собственники недвижимости и бизнеса.

Торговые площадки РАДа расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Тюмени. Российский аукционный дом проводит классические и электронные аукционы (английские, на повышение стартовой цены, и голландские, на понижение стартовой цены).. Электронные торги проводятся на собственной электронной площадке Российского аукционного дома Lot-online.

Новости и аналитика