28.05.2012

Российский аукционный дом принимает участие в FotoMixFight

23 мая в Москве в Галерее классической фотографии состоялось открытие второй площадки профессиональной ярмарки фотографий FotoMixFight Limited Edition. Российский аукционный дом представил в рамках выставки более 30 фоторабот, подготовленных к первому Аукциону фотографии, назначенному на 2 июня.

FotoMixFight Limited Edition – это более 300 работ из собраний ведущих московских галерей и фондов. Шедевры фотографии XIX-XX веков представили Российский аукционный дом, Галерея классической фотографии, Фонд Вадима Гиппенрейтера, Фонд Валерия Генде-Роте, Фонд «Собрание. Фотоэффект» и многие другие.

Аукционный дом представил на экспозиции ряд работ из коллекции, подготовленной к июньским торгам. Среди них следующие работы: Борис Вдовенко «На параллельном курсе», Георгий Липскеров «Уголок Дурова», Дмитрий Дебабов «Ледокол «Красин» во льдах Арктики», Алексей Межуев «Виды Москвы», Евгений Халдей «Времена года», Георгий Зельма «Республика Нигер. Африка.Невеста» и другие.

Всего на аукцион 2 июня выставлено 88 шедевров мастеров российской, советской и зарубежной фотографии: работы Аркадия Шайхета, Георгия Липскерова, Валерия Генде-Роте, Роберта Диамента, Георгия Зельмы, Николая Свищова-Паола, Александра Хлебникова, Вадима Гиппенрейтера, Лени Рифеншталь, Александра Родченко и других фотографов, имена которых давно вошли в список классиков мирового и отечественного искусства.

Андрей Степаненко, генеральный директор ОАО «Российский аукционный дом»:
«Торги определенно станут видным событием в российском искусстве, став, фактически, первым аукционом фотографии в нашей стране. Они станут отправной точкой для последующих торговых сессий: на итоги можно будет ориентироваться, определять рыночную стоимость других фоторабот, выявлять покупательский интерес. Рынок фотографии постепенно обретает своего покупателя, коллекционера, обрастает инфраструктурой и получает свои правила игры. Многие работы, подготовленные для аукциона, впервые представлены для широкой публики».