03.06.2015

100% акций ОАО «Свердловскавтодор» будут продаваться на повторных торгах

Торги по продаже госпакета акций ОАО «Свердловскавтодор», намеченные на 3 июня, не состоялись из-за отсутствия заявок (предложенная за пакет начальная цена составляла 2,45 млрд. рублей).
В настоящее время к выходу готовится новый отчет об оценке стоимости акций, после чего будет объявлен повторный аукцион - уже по новой цене. Она будет сформирована с учетом значительно ухудшившихся с момента последнего отчета (выполнен на 1 октября 2014 года) финансово-экономических показателей предприятия.



«Мы по-прежнему считаем актив высоколиквидным с точки зрения инвестиций. Предприятие является, по сути, монополистом на рынке дорожного хозяйства Свердловской области, выполняет крупные, в том числе государственные заказы, и владеет значительным объемом непрофильных активов - недвижимости, которая, при грамотном обращении, может стать источником существенного дохода для будущего владельца. Мы убеждены в необходимости привлечь к развитию предприятия крупного инвестора, способного предложить эффективную стратегию развития профильной деятельности компании» (Андрей Степаненко, генеральный директор РАД).

Справка
На сегодняшний день акции ОАО «Свердловскавтодор» - самый дорогой актив из списка «Малой приватизации» на 2014 - 2016 года.
Общество является крупнейшим дорожным предприятием Свердловской области. Осуществляет содержание всех федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории Свердловской области и более 70% областных и муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Основная прибыль приходится на выполнение работ по контрактам с двумя крупными государственными заказчиками: Федеральным управлением автомобильных дорог «Урал» и Управлением автомобильных дорог Свердловской области.
На сегодняшний день предприятие имеет действующие до 2018 года контракты.
Общество имеет 15 филиалов по всему региону, каждый из которых располагает полноценными производственными базами, оснащенными всем необходимым для выполнения комплекса профильных работ.
Помимо этого, в собственности предприятия находятся неиспользуемые активы в виде земельных участков с расположенными на них объектами недвижимости, которые могут быть перепрофилированы под объекты дорожного сервиса благодаря своей локации вблизи основных региональных магистралей. Таким образом будущий инвестор получит возможность компенсировать часть средств, затраченных на приобретение актива.