Широкая реклама — залог успешной продажи объекта

Основная цель аукциона — добиться роста цены объекта на торгах и реализовать его по максимально возможной цене.
Для достижения этой цели необходима широкая реклама.
Реклама призвана привлечь на торги максимальное число покупателей.
Когда в аукционном зале собираются несколько претендентов на объект, они, торгуясь в реальном времени, поднимают цену его продажи. В итоге собственник объекта может получить за него сумму, превосходящую самые смелые ожидания

Реклама предстоящих продаж Российского аукционного дома размещается во множестве федеральных печатных изданий: газеты «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «РБК», журналы крупнейших российских авиаперевозчиков Inflight Review и «Аэрофлот», издания The where Moscow и The where Saint-Petersburg, интернет-портал по недвижимости bn.ru. Информацию о предстоящих продажах публикуют электронные издания: сетевая газета Газета.ру, информационные агентства: Regnum, «Росбалт», Interfax, Рейтер (Reuters), ИТАР-ТАСС, «РБК», РИА Новости. Предстоящие продажи анонсируются на радио Бизнес ФМ (Business FM) и Радио Эхо Москвы.

Региональные петербургские издания активно освещают деятельность Российского аукционного дома. Газеты «Деловой Петербург», «Невское время», «Недвижимость и строительство Петербурга», «Строительный еженедельник», журналы «Деловая недвижимость» и «Коммерческая недвижимость» публикуют материалы о выставленных на продажу объектах. Российский аукционный дом ведет в журнале «Недвижимость и строительство Петербурга» раздел «Открытые торги», где публикуется вся информация о торгах РАДа.

Кроме того, Российский аукционный дом имеет собственное печатное издание — «Каталог Российского аукционного дома», и официальный сайт www.auction-house.ru — на русском и английском языках, где также размещается вся информация о готовящихся к продаже объектах.

Российский аукционный дом использует различные виды рекламы: от массовой (публикация рекламных статей в общедоступных СМИ, размещение уличных баннеров, размещение рекламных сообщений в сети интернет) и до адресной, нацеленной на определенный круг потенциальный покупателей. В последнем случае рекламные материалы (каталоги, листовки, электронная рассылка), доставляются в офисы потенциальных инвесторов, в том числе иностранных), им направляются персональные приглашения на участие в торгах, для них организуются презентации.

Выбор того или иного способа организации рекламной кампании обусловлен характеристиками, выставленного на продажу объекта и потенциальным рынком его сбыта.